В данном разделе размещена информация о правилах проживания, о правилах и условиях бронирования и аннулирования бронирования, о способах и формах оплаты. Здесь Вы также можете ознакомиться со специальными условиями для корпоративных клиентов, туристических и спортивных групп.
Обращаем Ваше внимание, что бронирование номера автоматически означает Ваше согласие со всеми указанными правилами по бронированию, аннулированию бронирования и внесению оплаты.
Договор оказания гостиничных услуг (оферта)
- Правила проживания (выписка)
- Правила и условия бронирования
- Правила аннулирования бронирования
- Порядок, способы и формы оплаты
- Политика предприятия по защите персональных данных
В гостинице запрещено
- Шуметь, мешая отдыху проживающих.
- Проявлять агрессию или действия, угрожающие безопасности, здоровью или сохранности имущества других лиц.
- Находиться на территории с животными.
- Курить вне специально отведенных мест. В случае выявления факта курения или следов курения в номерах гостиница оставляет за собой право потребовать возмещение затрат на дополнительную уборку в соответствии с «Санкциями за нарушение Правил проживания».
- Пользоваться не входящими в стандарт номера электронагревательными приборами (кипятильники, электроплитки и т. п.).
- Нарушать нормы и правила общественного поведения.
- Причинять ущерб имуществу гостиницы.
- Размещать в номере гостей после 23-00 без оформления регистрационной карты и оплаты их пребывания в гостинице.
- Оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера.
- Препятствовать работникам гостиницы и службы охраны выполнять свои служебные обязанности.
- Переселяться из номера в номер без разрешения администрации.
- Производить перестановку мебели в номере без разрешения администрации.
Отказ в размещении в гостиницу
- У Потребителя отсутствует документ, удостоверяющий его личность, оформленный в установленном порядке.
- Потребитель не оплатил номер в предусмотренном Договором оказания гостиничных услуг порядке и в необходимой сумме.
- У Потребителя неопрятный, грязный внешний вид, он находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, неадекватно, агрессивно себя ведет.
- Потребитель отказывается соблюдать внутренние правила проживания в гостинице.
- Потребитель имеет задолженность по оплате ранее предоставленных гостиничных услуг или по возмещению причиненного гостинице ущерба (согласно п. 3.9 Договора оказания гостиничных услуг).
- Поведение Потребителя приводит к нарушению общественного порядка или создает угрозу безопасности персонала и/или проживающих в гостинице.
- В других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Для корпоративных клиентов.
- Заключение договора на размещение с предоставлением специальных корпоративных цен (скидка до 20%)
- Бесплатная автостоянка
- Конференц-услуги
- Предоставление питания (завтрак, завтрак-ужин, завтрак-обед-ужин)
- Пакетные предложения (проживание + питание + конференц-услуги)
- Создание максимально комфортных условий для работы и отдыха
Договор оказания гостиничных услуг
Сотрудничество с турфирмами.
- Долгосрочное сотрудничество на взаимовыгодных условиях (договор комиссии или договор нетто)
- Комиссионное вознаграждение до 20%
- Гибкий подход к каждой заявке
- Постоянное оперативное обновление информации
Агентский договор